Свежие новости Sky Way Capital




ТАСС сообщает, что эксперты Роспотребнадзора назвали регионы с самым загрязненным воздухом в России. Среди лидеров этого антирейтинга – Бурятия, Хабаровский край, Иркутская область, Красноярский край, Курская область и Крым. Такая информация представлена в докладе надзорного ведомства по итогам 2017 года. Главные причины загрязнения – использование угля и транспортная нагрузка.
Эксперт по экологическим проблемам, Президент Крымской академии наук, руководитель общественной организации «Экология и мир» Виктор Тарасенко отметил в беседе с корреспондентом ТАСС, что проблема с загрязненностью воздуха на полуострове связана в большей степени с возрастающей транспортной нагрузкой:


«Количество автомобилей в последние годы в Крыму увеличилось, растет поток туристов, который и дальше будет увеличиваться, также масса автобусов, которые перевозят пассажиров. Как с этим бороться? Мне кажется, необходимо внедрять экологически чистые виды транспорта, особенно в курортных зонах; это снизит загазованность».
Он также отметил, что крымским властям уже предложили запустить пилотный проект по строительству струнного транспорта по технологии SkyWay:
«Это, по сути, монорельс, который закрепляется на определенной высоте на специальных эстакадах, по которым курсируют вагончики, которые называются юникар. Работают они от электричества, пассажировместимость до 18 человек, развивают скорость до 100 км/ч на расстоянии в 300 км», – отметил Тарасенко.
Стоит отметить, что несмотря на возникшие в Крыму трудности, связанные с сопротивлением местного бизнеса внедрению струнного транспорта, у технологии есть хорошие перспективы в регионе. Туристические перспективы Крыма не разумно ставить под угрозу из-за проблем загрязнения воздуха, ведь местная природа – самое главное богатство жителей полуострова. Для SkyWay не важна политическая обстановка, главное – обстановка экологическая.



Технология SkyWay для стран Шёлкового пути 


Со 2 по 3 июля 2018г. В Астане (Казахстан) прошёл форум мэров городов стран Шёлкового пути «Global Silk Road», который был приурочен к двадцатилетию столицы Казахстана и дню рождения его Президента — Нурсултана Назарбаева. Среди участников «Global Silk Road» — мэры, губернаторы стран Шелкового Пути, ведущие эксперты, лидеры бизнеса, ТНК, представители мировых СМИ, институтов развития и общественных организаций. 

Подробности здесь: http://rsw-systems.com/news/skyway-for-astana?lang=ru 







Конкурс добрых дел от SkyWay: новые работы

Встречаем новых участников конкурса добрых дел от SkyWay — #EcoFest2018. На этой неделе свои работы прислали Андрей Седышев, Владимир Прокофьев и Анна Ершова. Предоставляем слово участникам.

Прокофьев Владимир:

«Результат нескольких майских субботников около дома. 🌲 Посажены кусты 🌿сирени, для каждого своя мини клумбочка из старых покрышек, покрашенных в разные цвета. Несколько видов цветов 🌻. Чтобы трава не мешала расти нашим посадкам, застелен спанбонд и засыпан дробленкой из дерева. Все благополучно прижилось, на следующий год разрастется в несколько раз. 🌾 Это только начало, присоединяйтесь. 👍🙋Давайте делать мир лучше и чище! Все зависит только от нас».

https://vk.com/vladmirstyle?w=wall30569047_978


Анна Ершова:

«Состояние наших придомовых территорий, парков, лесов и пляжей оставляет желать лучшего…. Иногда из-за обилия мусора даже прогуливаться с детьми не очень-то хочется (((Невозможно без боли наблюдать за тем, с каким пренебрежением люди относятся к природе. Вся наша семья (муж, я и двое маленьких детей) приняла участие в очистке местного пляжа от мусора, организованной неравнодушными жителями близлежащих домов. Хорошо, что есть люди, которым не все равно, которые задумываются об экологии нашего общего дома, о бережном отношении к окружающей среде. Без особого труда, мы дружно, с совершенно незнакомыми людьми собрали горы мусора, оставленного там безответственными отдыхающими (((Очень надеюсь, что мы своим примером показали не только нашим детям, но и отдыхающим на пляже, что убрать за собой не так уж и трудно. Хотелось бы, чтобы неравнодушных людей становилось все больше, а парки, пляжи и леса все чище!!! Забота об экологии - это одна из главных причин, по которой мы с мужем и вся наша семья поддерживаем проект SkyWay. Вот такие вот принципы и идеи меняют мир к лучшему!!!
Строй Sky Way Спасай ПЛАНЕТУ!)))».

https://vk.com/anna.khramova?w=wall41222603_3750

Андрей Седышев:
https://www.youtube.com/watch?v=MmBj199Y8ow&featu..

#EcoFest2018









ВОПРОСЫ ПО ВЫСОКОСКОРОСТНОМУ SKYWAY: КОММЕНТАРИЙ ГЕНЕРАЛЬНОГО КОНСТРУКТОРА 
01 Июля 2018 


Новость «О высокоскоростном SkyWay: лучше меньше, да лучше» вызвала достаточно бурную (и по большей части – негативную) дискуссию «диванных экспертов», среди которых, к сожалению, есть и наши инвесторы-оппоненты.Поэтому служба новостей обратилась за разъяснениями к главному эксперту – создателю и генеральному конструктору технологии, носящей его имя. Вот ответы инженера Анатолия Юницкого на основные претензии оппонентов. Комментарий Анатолия Юницкого: «Во-первых, мы создаём новую транспортно-инфраструктурную отрасль, оптимизация которой – очень сложный процесс с нетривиальными причинно-следственными связями. Вы задумывались над причинами того, почему автомобиль Форда победил паровоз Стефенсона? По планете сегодня бегают миллиарды автомобилей по 35 млн километров автомобильных дорог, в то время как протяжённость железных дорог – чуть более миллиона. Основных причин две: перемещение «от двери до двери» по разветвлённой транспортно-логистической сети и возможность купить относительно недорогое маломестное транспортное средство («семейный автомобиль») частному лицу. Поэтому советы делать высокоскоростные юнибусы вместимостью, как у поезда и трамвая, – не ко мне (и не к Форду – его акционеры даже судились с ним за «неверно» выбранный вектор развития на фоне бурно развивающихся железных дорог). Хотя у нас будут на магистральных трассах и многоместные общественные юнибусы большей вместимости для поездок на дальние расстояния – со спальными местами и туалетами с душем, как есть сегодня на автобанах и микроавтобусы и междугородные автобусы. Во-вторых, SkyWay – эстакадный транспорт. А стоимость любой эстакады практически линейно зависит от величины расчётной нагрузки. Что это означает? Например, в проекте высокоскоростной трассы «Минск – Москва» мы минимизировали стоимость высокоскоростной эстакады до 3-х млн долларов за один километр (общая стоимость – 2,1 млрд долларов). Но я не устоял перед натиском наших более «продвинутых диванных экспертов» и всё-таки пустил по эстакаде 100-местные юнибусы массой 50 тонн каждый. При этом стоимость эстакады увеличится до 15 млн долларов за километр (общее удорожание проекта – на 8,5 млрд долларов). Срок окупаемости проекта увеличится с 3-х до 15-ти лет, цена билетов возрастёт в 5-ть раз и инвесторы откажутся финансировать проект. И где же будут тогда эти долгожданные дивиденды, о которых эти самые «диванные эксперты» не говорят только из утюга и водопроводной трубы?

В-третьих, поскольку оптимальный транспорт будущего – это транспорт семейного типа, то какова его предельная пропускная (провозная) способность? Открою маленький секрет – на самом деле безопасный интервал движения в будущем будет ещё меньше – 0,5 сек, чтобы на одном пролёте эстакады было не более одного юнибуса. И мнением о том, что этого никогда не будет, можно пренебречь – в высокоскоростных поездах реализован более опасный вариант логистики, так как самоходные вагоны следуют друг за другом на расстоянии в 1 м и проходят это расстояние менее чем за 0,01 сек. При этом в сцепке поезда происходят механические автоколебания (чего не будет при электронной сцепке), а при сходе даже одной колёсной пары в кювете может оказаться весь состав с сотнями пассажиров, так как на железной дороге отсутствует противосходная система. Легко подсчитать, что в этом случае провозная способность SkyWay превысит 2 млн пассажиров в сутки. Но это ещё не решение проблемы – это постановка задачи. Генконструктору Королёву «специалисты» также утверждали (и даже сажали его в тюрьму), что нельзя создать надёжную систему управления ракетой, которая по устойчивости похожа на карандаш, поставленный на остриё (а сегодня ракета – сама точность, так как на расстоянии в 10 тыс. км может попасть в табуретку), как нельзя создать и реактивный двигатель, тепловая мощность в камере сгорания которого – 100 тыс. кВт на метр квадратный (самые тугоплавкие материалы при этом сгорают мгновенно). А знают ли так называемые «специалисты», что, например, современный истребитель с изменяемой геометрией крыла, опирающийся не на рельсы, а на воздух, несколько десятков раз в секунду меняет свою геометрию под изменчивый воздушный поток, и если электроника подведёт – самолёт развалится в воздухе, так как скорость у него в разы больше, чем у юнибуса?

В-четвёртых, насколько опасен интервал в 0,5 сек, или дистанция в 69,4 м? Предположим невероятное – у юнибуса отвалилось одно колесо и он опёрся на специальную лыжу, то есть пошёл юзом по рельсу в одной из четырёх опорных точек. При коэффициенте трения скольжения, равном 0,2, юнибус начнёт аварийное торможение с ускорением 0,5 м в сек. в квадрате. Ситуацию можно было бы исправить, если дать большую мощность на остальные 3 колеса, но, предположим, электроника не сработала (в истории много примеров, когда локомотив тянул вагоны с заклиненными колёсными парами). Впереди идущий юнибус начнёт удаляться, а сзади идущий – приближаться до столкновения, если не предпринимать никаких управленческих решений. И сколько времени пройдёт до столкновения с относительной скоростью 30 км/час? Ответ можно найти в учебнике школьной физики – 16,7 сек. Что тогда за система управления комплексом, которая будет бездействовать 16,7 сек? А вариантов действий несколько: 1) даётся команда на увеличение мощности оставшимся целыми 3-м колёсам и аварийный юнибус продолжает двигаться со скоростью 500 км/час; 2) даётся команда на торможение сзади идущих юнибусов с ускорением 0,5 м в сек. в квадрате; 3) сзади идущий юнибус сближается с аварийным и на последних 10–15 метрах сближения тормозится до нулевой относительной скорости, автоматически сцепляется с ним (космические корабли на орбите стыкуются аналогично на скорости 28 тыс. км/час) и толкает аварийный модуль, снова разгоняя его с 470 до 500 км/час. В-пятых, разработана вся логистика движения на трассе с интервалом в те же 0,5 сек. При посадке на вокзале, как и в метро, в течение 25–30 сек, а не 0,5 сек, как думают маргиналы. Просто перронов будет несколько, где будут стоять поезда из нескольких десятков юнибусов в механической сцепке, они так и выедут на трассу, а затем на трассе разъедутся, чтобы снова съехаться на конечной станции (это напоминает игру на гармошке, где меха то растягиваются, то сжимаются). И не нужно всем останавливаться у каждого столба. В тот же Смоленск пойдут, по расписанию, например, каждые 10 минут, юнибусы с надписью «Смоленск», которые будут выведены, через стрелочный перевод (с интервалом безопасности порядка 30 сек) на станцию в Смоленске. Но это рекорды. Вернёмся к реалиям. Пассажиропоток на безумно дорогой высокоскоростной железке «Москва – Казань», планируемой к строительству, оценивается максимум в 20 тыс. пасс./сутки суммарно в обеих направлениях (как, впрочем и по такой же трассе «Москва – С.Петербург»), или один пассажир в 8,6 сек в одном направлении. Таким образом, интервал движения для 6-ти местных семейных юнибусов будет 52 сек. Так может здесь лучше реализовать SkyWay, а не в несколько раз более дорогую китайскую железную дорогу (с более дорогими, в несколько раз, билетами) с грохочущими тяжеленными многоместными поездами, готовыми протаранить любое препятствие, и даже автобус с детьми, застрявший на переезде, мчащимися на «первом уровне» по земляной насыпи – низконапорной плотине, которая перережет истоки рек, нарушит движение поверхностных и грунтовых вод, перережет сельскохозяйственные угодья и пути миграции животных, как диких, так и домашних?»

Использование этого материала сайта группы компаний SkyWay в Интернет-пространстве допускается только при обязательном размещении ссылки на источник публикации: http://rsw-systems.com/news/yunitsky-about-high-speed..
© http://rsw-systems.com/







О ВЫСОКОСКОРОСТНОМ SKYWAY: ЛУЧШЕ МЕНЬШЕ, ДА ЛУЧШЕ
29 Июня 2018 

В сентябре этого года в Берлине запланирована долгожданная премьера – высокоскоростной модуль SkyWay, способный разгоняться до 500 км/ч. Новинка уникальна по многим параметрам и даже теперь, когда о ней известно совсем мало, у многих уже вызывает удивление. Кажется привычным, что высокоскоростной пассажирский транспорт – это поезд из множества вагонов или самолёт, вмещающий 250-300 пассажиров. Такая конфигурация представляется обоснованной и в смысле производительности системы, и в смысле её экономичности. Однако, оказывается, что при изменении подхода к организации пассажирских перевозок, можно пересмотреть устоявшиеся нормы: создать транспортные средства небольшой вместительности (6-8 человек) и при этом сделать путешествие не только комфортным, но и более доступным. Производительность Устройство высокоскоростных транспортных систем SkyWay позволяет организовывать движение модулей с интервалом до 2 секунд. При вместительности каждого модуля 6 человек возможно обеспечить производительность до 500 000 пассажиров в сутки в двух направлениях, что более чем достаточно для абсолютного большинства случаев. При этом на скорости 500 км/ч расстояние между модулями будет равняться приблизительно 300 метрам, что вполне приемлемо с точки зрения безопасности. Чтобы это стало понятно достаточно представить себе автобан, по которому на таком же расстоянии друг от друга движутся автомобили. Экономичность Стоимость 6-местного модуля при серийном производстве будет примерно равна средней стоимости автомобиля, так как высокоскоростное транспортное средство SkyWay имеет тот же набор комплектующих: двигатели, небольшая батарея, чтобы проехать километров 100 в случае поломки, салон, система кондиционирования. В пересчёте стоимости проезда на одного пассажира это делает SkyWay значительно экономичнее высокоскоростного поезда, каждый вагон которого стоит примерно 5 миллионов евро и вмещает 50-60 человек. Если разделить число мест на стоимость, то в случае с высокоскоростным поездом мы получаем 100 000 евро на пассажира, тогда как в случае с автомобилем и SkyWay цена составит всего 5 тысяч евро на человека при цене транспортного средства 15-20 тысяч. Таким образом, SkyWay при меньших размерах может быть в 20 раз эффективнее. Но это далеко не основное. Основные расходы на перемещение – это расходы энергии и топлива. Высокоскоростные модули SkyWay, благодаря своим исключительным аэродинамическим характеристикам, по этому показателю не имеют аналогов. Ожидаемый расход топлива нового высокоскоростного шестиместного юнибуса – около 8 литров на 100 километров пути в бензиновом эквиваленте. Если снова пересчитать это на количество пассажиров, то мы получим 1,4 литра на пассажира на 100 километров, что примерно в 4 раза меньше, чем у самых лучших пассажирских самолётов. Целесообразность SkyWay – это системы эстакадного типа. С этим связано одно крайне важное обстоятельство во многих случаях делающее небольшие по вместительности и габаритам модули предпочтительными. Речь идёт о том, что подобная конфигурация подвижного состава позволяет снизить материалоёмкость, а следовательно, и стоимость эстакады. А объясняется всё довольно просто. Любая эстакада гнётся под нагрузкой. Чем больше нагрузка, тем сильнее гнётся эстакада – значит, её нужно делать мощнее, причём пропорционально. Самое дорогое в эстакадном транспорте – это сама эстакада (до 80% стоимости проекта). Если в 2 раза увеличить модуль, то тяжелее будет и эстакада, значит стоить она тоже будет дороже за каждый километр. При том, что производительность в 500 000 пассажиров в сутки – немыслимая для большинства адресных проектов – может быть обеспечена транспортными модулями вместительностью по 6 человек каждый… Зачем ударяться в гигантоманию? Само время диктует моду на миниатюризацию. Мировые гиганты индустрии как один стремятся сделать свои гаджеты одновременно и как можно более производительными, и как можно менее массивными. Визуализация одной из концепций "поездов будущего", сформровавшейся в середине XX века Премьера высокоскоростного SkyWay в Берлине без сомнения готовит много сюрпризов и неожиданностей. Но уже теперь понятно, что струнный транспорт невозможно мерить старыми рамками и стандартами. Сегодня он демонстрирует принципиально новый подход абсолютно во всём – в логистике, эргономике, энергетике, автоматизации. Завтра он сам может стать стандартом, равняться на который и соответствовать которому будут стремиться другие. 

Использование этого материала сайта группы компаний SkyWay в Интернет-пространстве допускается только при обязательном размещении ссылки на источник публикации: http://rsw-systems.com/news/high-speed-skyway-transpo.. 

Рельсы, струны и город будущего 

В общем доступе появился выпуск научно-популярного журнала «Машины и механизмы», сразу несколько статей в котором посвящены струнному транспорту и другим идеям Анатолия Юницкого. От концепции Общепланетного Транспортного средства и характеристик струнного транспорта до прогнозов развития технологий и их влияния на планету – почти треть выпуска рассказывает о самых разных аспектах струнных транспортных систем. 

Читайте статью здесь: http://rsw-systems.com/news/21mm-skyway?lang=ru



БИЗНЕС-ПОРТАЛЫ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ DASSAULT SYSTÈMES И SKYWAY
 27 Июня 2018 


Компания Dassault Systèmes, о сотрудничестве с которой мы говорили ранее, 20 июня официально объявила о том, что компания SkyWay Technologies Co. внедряет платформу 3DExperience для объединения возможностей разработки, инженерии, строительства и производства в единой цифровой среде. В пресс-релизе сообщается: «Ожидается, что внедрение платформы 3DExperience позволит SkyWay Technologies принимать решения на начальных этапах реализации проектов, сокращая время на разработку за счет управления данными в реальном времени, обеспечения электронного документооборота, а также повышения скорости и качества совместной работы между департаментами. Последний этап внедрения планируется завершить весной 2019 года». Компании, использующие технологий Индустрии 4.0 от компании Dassault, демонстрируют высокий уровень требований к качеству собственной продукции и эффективности разработки. Поэтому появление «новичков» в этой сфере привлекает внимание профильной прессы и бизнес-сообщества. Об объявлении сотрудничества между Dassault Systèmes и SkyWay сообщили новостные порталы TAdviser, Logistics.ru и Re-port.ru, а также профессиональный портал isicad.ru. 

ЮНИБАЙК, ЮНИБУС, ЮНИТРАК… ИЗУЧАЕМ НОВОЕ СЛОВО – «ЮНИКАР»!
 26 Июня 2018 В ЭкоТехноПарке стартовали приёмочные испытания нового промышленного образца подвижного состава SkyWay — юникара. Технические характеристики новинки следующие: - Габариты, м: 10 х 2,4 х 1,65; - Масса, т: 4,75 (снаряжённая), 6,1 (полная); - Пассажировместимость, сидячих мест: 18 (3 х 6); - Скорость, км/ч: 150 (макс. констр.), 100 (в усл. ЭкоТехноПарка); - Расход энергии, кВт×ч (л/100 км) при 100 км/ч – 11,0 (2,8), что в переводе на 1 пассажира составит 0,61 кВт×ч или 0,16 литра на 100 км пути. - Пробег в автономном режиме при скорости 100 км/ч, км: 300 км. Известно, что основные расходы на перемещения – это расходы энергии и топлива, а следовательно себестоимость проезда в юникаре может быть намного ниже, чем на других видах общественного транспорта. Среди прочих инновационных решений – наличие 4 осей (т. е. 8 колёс) на 3 секции в отличие от классических компоновочных схем, которые обычно предусматривают 6 и 12, соответственно. Это обеспечивает конструкции меньшую материалоёмкость и больший комфорт в силу снижения неподрессоренной массы транспортного средства. 



НЕ РАКЕТОЙ ЕДИНОЙ 

Космос – это не только гигантские безжизненные просторы, в которых неподготовленному человеку без специального оборудования не выжить. Для дальновидных людей это буквально бесконечный источник энергии и редких ресурсов. Сегодня в космос даже просто попасть – серьезная задача, не говоря уже о его промышленном освоении. Тем не менее у Анатолия Юницкого есть свое решение этой перспективной задачи – Общепланетное Транспортное Средство. 

Общепланетное Транспортное Средство – это геокосмический транспортно-инфраструктурный комплекс многоразового использования для безракетного освоения ближнего космоса. С его помощью на орбиту можно будет выводить целые заводы, что в конечном итоге спасет природу Земли от экологической катастрофы. 

О том, что нужно для строительства ОТС, как поднять в космос миллионы тонн груза и зачем человечеству нужна космическая промышленность – в статье «Аргументов и Фактов в Беларуси» и в интервью автора идеи Общепланетного Транспортного Средства Анатолия Юницкого. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий